31.8.15

life : итоги августа

обычно в августе хочется наверстать все, что не успел за лето. у меня месяц выдался насыщенным: пикники, прогулки, ленивые деньки на даче, катание на велосипедах, свадьба друзей, уютные посиделки, дни рождения. я сбила коленку (как в старые добрые), запекала рыбу (всё налаживаю контакт с духовкой, да и с кухней вообще), исправно ходила на тренировки и не совсем правильно питалась. горжусь собой, потому что добралась на прием к парочке врачей (постоянно откладываю это дело), не забросила курс на edx и не забывала снимать видео для своего проекта 1 second every day. на сентябрь планы грандиозные.

книга: в августе я прочитала 7 книг. сложно выделить самую-самую, потому что ни одной не досталось от меня пять звездочек. поэтому отмечу сразу три: заводной апельсин, загадочное ночное убийство собаки и чудо.

фильм: фаворитом месяца для меня стала картина он умер с фалафелем в руке. это нечто! каждая сцена, каждый кадр, каждый диалог! классное нетипичное кино. читать книгу вслух коту, сидя в ванной? ок. загорать под луной? ок. а еще это "- хочешь выйти замуж? - не могу. мне скоро нужно идти." шик. еще несколько хороших фильмов, просмотренных в этом месяце: занесло, подарок, королевство полной луны.

арт: в августе меня вдохновили ванесса бикрофт с ее крутыми ню-перформансами и эльсуорт келли с его минималистичными рисунками растений (уже вижу, как круто они смотрятся в виде тату. осталось выбрать).

расскажите про свой август. что нового? что интересного?

img: chris za

9 comments:

  1. Очень интересный пост:)))отличный у тебя был август)))

    ReplyDelete
  2. А у меня фаворитами стали книга "Танцовщик" и фильм "Левша"))
    http://katekasatckina.blogspot.ru

    ReplyDelete
  3. 7 книг! О господи! Мне до такого как до луны пешком)

    ReplyDelete
    Replies
    1. некоторые по 16 успевают и говорят, что это мало ^__^

      Delete
  4. Потрясающие успехи)))) я подобным не могу похвастаться)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. уверенна, что и у вас найдется, чем похвастаться :)

      Delete
  5. Занесло и Королевство полной луны смотрела)

    Твой фильм заинтересовал,надо будет посмотреть)

    ♥♥♥Мой блог. Посты о Барселоне♥♥♥

    ReplyDelete
    Replies
    1. он странный, на любителя. но очень крутой :)

      Delete