19.11.15

books : наваждение люмаса, скарлетт томас

м-да. повелась я на книжную тематику (книга в книге и заварушка вокруг нее) и название, созвучное с именем моего пса. на этом все интересное для меня заканчивается. 

по сути, это книга о мысленных экспериментах, которая и сама по себе является таковым. слишком сумбурное повествование, слишком много намешано: наука, воображение, религия, физика, сила мысли, компьютерные игры, наркотические вещества, секс, мыши, мертвые дети, время, управление сознанием, тайные правительственные программы, кофе, бог, знания, изменение хода истории... такое. автор будто спросонья приготовила суперпитательный смузи, не глядя намешав в него все, что было в холодильнике. на вкус, конечно, получилось г. нет, отдаленно в некоторых вещах я вижу смысл. почему бы и нет? но в целом.. сплошная какофония мыслей и образов. матрица, только наоборот. недосказка об адаме и еве.

а может автор хотела набросать статейку о том, что негуманно использовать лабораторных мышей для проведения опытов, но потом накатила сливовицы и случайно написала книгу?

img: chris za

16 comments:

  1. Как классно и завораживающе ты пишешь. Книгу, конечно, читать не буду. А вот блог - обязательно! Спасибо, что нашлась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ойй, спасибо ^_^ очень приятно

      Delete
  2. Как все странно - я бы там заблудилась :((

    ReplyDelete
  3. Я тоже разрчаровалась в этой книге: начало захватывающее, а потом отстой :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. да уж, можно было сделать интересную сказочку, а получилась каша.

      Delete
  4. Предположение о написании статейки и дальнейшем накатывании сливовицы - я прям посмеялась)
    А название у книги - я бы купилась)

    ReplyDelete
  5. Пафосное название у книги)))
    ♥♥♥New Post♥♥♥

    ReplyDelete
  6. Про сливовицу понравилось тоже)) Ноподобным не только эта автор грешит...

    ReplyDelete
    Replies
    1. да уж, нынче все кому не лень..

      Delete
  7. Значит, не зря я ее не купила)

    ReplyDelete
    Replies
    1. пронесло :) хотя.. каждому свое

      Delete
  8. Странное название, как и оказалось странное содержание.

    ReplyDelete
    Replies
    1. тот редкий случай, когда название и содержание совпадают

      Delete