9.1.16

books : шапочка і кит, катерина бабкіна

это такая невероятно добрая и честная история про мальчика, который носит синюю шапочку, дружит с летающим китом и кормит его своими таблетками. мальчика, который хочет кататься на лонгборде, ходить в школу, плавать в бассейне и кушать вкусняшки, но ему пока нельзя. а еще хочет завести собаку, потому что "если кто-то хочет, чтоб ему было хорошо, и не знает, как - нужно просто иметь кота или пса и любить их". про мальчика, который перечитал все на свете книги о животных ("на самом деле где-то двадцать три, но это тоже очень много"), грустит, потому что "у мамы с папой не вышло", а еще борется с лейкозом. и все обязательно будет хорошо, потому что иначе никак. это практически "малыш и карлсон", только "шапочка и кит".

а еще очень здорово, что добро - оно не только под обложкой. 5 грн от стоимости каждой проданной книги будет перечислено в международный благотворительный фонд таблеточки на помощь деткам с раком крови. за 2016 год катерина бабкина планирует собрать для фонда 1 000 000 грн. и у нее точно все получится. я вот купила на подарок, теперь закажу и себе.

img: chris za

2 comments:

  1. я тоже дружу с летающим китом!)
    очень трогательная рецензия на книгу получилась..у меня на глазах слезы навернулись(как же жалко мне детишек и животных всегда..до боли в сердце, не смогла бы, наверное, даже книгу прочесть..
    иллюстрация очень нежная и красивая)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ух ты! каждому по киту. я бы тоже не прочь :)
      тема, конечно, душещипательная, но книга очень легкая и даже заставляет улыбнуться. а иллюстрации бесподобные!

      Delete