6.1.16

list : книжные планы на 2016

заглянула тут на днях в этажерку и подумала, дай и себе составлю списочек-заметку с книжными планами. глобальная цель на год: прочитать 90 книг, минимум 9 из которых - на английском языке. хочу (и буду стараться):
  • одолеть всю серию гарри поттера в оригинале
  • прочитать хоббита и властелина колец
  • дочитать хроники нарнии
  • читать больше: малой прозы, нон-фикшна, украинских авторов, нобелевских лауреатов, книг про искусство.
  • читать авторов: томас пинчон, курт воннегут, джулиан барнс, ромен гари, нил гейман, жозе сарамаго, джон стейнбек, донна тартт, гюнтер грасс, энн пэтчетт.
img: 1, 2, 3, 4

и кроме перечисленных авторов собираюсь читать некоторые книги вразнобой: что-то хочется прочитать у конкретного автора в первую очередь, кое-что посоветовали, а за кое-что до сих пор непрочитанное мне просто стыдно. вот небольшой кусочек списка:
  • слепота, жозе сарамаго
  • с кем бы побегать, давид гроссман
  • лжец, стивен фрай
  • тошнота, жан-поль сартр
  • англия, англия, джулиан барнс
  • карта и территория, мишель уэльбек
  • путешествие с чарли в поисках америки, джон стейнбек
  • над кукушкиным гнездом, кен кизи
  • повелитель мух, уильям голдинг
  • убить пересмешника, харпер ли
  • мое столетие, гюнтер грасс
  • моя семья и другие звери, джеральд даррелл
  • искупление, иэн макьюэн 
  • где ты теперь, юхан харстад
  • поправки, джонатан франзен 
  • чтец, бернхард шлинк 
  • книжный вор, маркус зусак
  • волхв, джон фаулз
  • ...
img: 1, 2, 3, 4
upd: планы по нон-фикшну:
  • ричард докинз
  • стивен хокинг
  • внутренняя рыба, нил шубин
  • семь дней в искусстве, сара торнтон
  • как говорить с детьми об искусстве, франсуаза барб-галль
  • я, ты, он, она и другие извращенцы, джесси беринг
  • гений места, петр вайль
  • ...
upd2: ввязалась тут еще в игру охота на снаркомонов на livelib. не самые интересные пункты мне достались, но что ж... посмотрим, что из этого выйдет. запросила 9 случайных критериев для выбора книг и получила следующие:
  • книга, которую уже читали раньше: завтрак у тиффани, трумен капоте
  • книга с нижней полки шкафа
  • книга, которую вы никак не можете дочитать  
  • вам не очень понравилось начало: интермир, нил гейман и майкл ривз
  • вы слушали книгу в аудиоформате: некоторые главы harry potter and the half-blood prince, j.k. rowling
  • юмористическое произведение: трое в лодке, не считая собаки, джером к. джером
  • действие происходит в море: история мира в 10½ главах, джулиан барнс
  • в сюжете многое закручено вокруг вымышленной книги: круглосуточный книжный мистера пенумбры, робин слоун
  • мемуары и автобиографии

20 comments:

  1. Хороший список))) а тебе всегда читать хочется?) мне вот иногда просто лень... И порой инверсную книгу чуть ли не полмесяца читаю)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. конечно, бывают периоды без чтения. иногда просто устаешь, иногда некогда.. но мой последний книжный жор начался осенью и длится до сих пор :)

      Delete
  2. Ох, как сейчас помню "Тошноту" - на это надо решиться хотя бы раз в жизни:)
    Планы грандиозные, удачи с ними!

    Ксюша,
    thestylejungle.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! тошноту пока не читала, но отчего-то уже давно в нее заочно влюблена :) мне такое по душе

      Delete
  3. Кристина, а посоветуешь мне что-нибудь в мой книжный год? http://leffka.ru/2016/novyiy-knizhnyiy-god/

    ReplyDelete
  4. "Тошнота" - книга, читая которую, я не выпускала карандаш из рук: всю ее можно разобрать на цитаты. Надо бы тоже такой список составить) Но весь мой учебный семестр уйдет на чтение заданных книг. Надеюсь, там будет много интересного)

    ReplyDelete
    Replies
    1. думаю, в каждой книге можно отыскать что-то свое :) если напишете свой список, буду рада его почитать)

      Delete
  5. Ты еще не читала Властелина и Хоббита??? Вот тебя ожидают такие офигенные книги!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. *oops* знаю, знаю.. самой стыдно. предвкушаю очень захватывающее путешествие :)

      Delete
  6. недавно читала "перебої в смерті" сарамаго. дуже і дуже!

    ReplyDelete
    Replies
    1. я пока только с "каином" познакомилась. хочется прочитать его всего

      Delete
  7. Отличные планы!
    В снарков я играла и прошлом году и в этом буду. Войду в привычный ритм жизни тоже запощу всякого )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. снарков, по-моему, как раз у тебя и подсмотрела :)

      Delete
  8. Тоже собираюсь почитать Кизи и Снейнбека

    ReplyDelete
    Replies
    1. буду рада почитать твои отзывы :)

      Delete
  9. мммм, как все интересненько и о книгах)люблю такие посты)90 книг - это более, чем круто!)Отличные книги из классики, а в современных я не очень шарю. Но уверена, ты плохие книги не выбираешь)удачи тебе и времени на выполнение своей цели)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ох, спасибо :) на счет выбора - не знаю, не знаю.. я многие книги себе отмечаю, а потом со временем забываю, чем они меня вообще заинтересовали. так что будет несколько сюрпризов, наверное)

      Delete
  10. ахаха))ну да, такое у меня тоже бывает) но, кстати, они тоже оказываются неплохи) поэтому, может сюрпризы будут приятными)

    ReplyDelete