12.2.16

life : нехватка весны

со мной тут случилось февральское книжное перенасыщение. нет ни сил, ни вдохновения читать. начинаю отставать со своим книжным вызовом (90 книг за год) и не очень-то беспокоюсь по этому поводу. не спеша читаю/рассматриваю всемирную историю искусства фарсинга и пытаюсь как-нибудь красиво сфотографировать тюльпаны, пока не зашло солнце. надо бы организовать мини-огород на подоконнике, больше гулять, рисовать, фотографировать и подстричься наконец.
 
расскажите, откуда вы черпаете вдохновение в ожидании весны?

img: chris za

11 comments:

  1. привет, Кристин))
    Отличная фотка с тюльпанчиками)
    правильно, весна не время, чтобы париться над чем-то))
    я музыку сейчас ооочень много слушаю)нахожу иногда такие клевые песни, от которых улыбку просто невозможно скрыть)очень поднимает настроение)
    и фильмы)и сериалы)все как обычно, ничего нового))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо :) а у меня с музыкой последнее время совсем туго: либо ничего не слушаю, либо изредка что-то из старенького. может посоветуешь чего-то своего "улыбательного"?)

      Delete
    2. ох, ну музыка такое дело)смотря что ты слушаешь))вот пару песен, которые у меня на репите)ты вообще в вк есть?
      Tritonal & Paris Blohm – Colors (SAYMYNAME REMIX)
      Galantis – You (Brillz Remix) [Psychic Type Refix]
      Rihanna – Kiss It Better
      Фрэнк Синатра - мэджик моментс))

      Delete
    3. ага, иногда захаживаю: /chrisza
      спасибо за песенки :)

      Delete
    4. не за что)пойду найду тебя)

      Delete
  2. В последние недели меня разве что книги вдохновляют)

    ReplyDelete
    Replies
    1. бывает же, совсем наоборот :)

      Delete
  3. Привет) что-то твой классный блог выпал из моего поля зрения) Я выращиваю кресс-салат на окошке, устраиваю мини отпуск на неделю, пью чай и читаю Булгакова. Погода - дрянь, но немного полегче)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ^__^
      ох, отпуск.. ах, кресс-салат.. звучит очень здорово! у меня тут веточки в вазочке зелень пустили, радуюсь. а погода, надеюсь, совсем скоро начнет баловать :)

      Delete
    2. у нас неожиданно солнечно. и почему-то не приходят уведомления о комментариях(

      Delete
    3. хм.. а галочку ставила там где notify me? я в этих blogger-комментах не сильна :(

      Delete